DMP платформа для работы
с пользователями

Отправить запрос

DMP - Data Management Platform

Платформа управления данными пользователей AppTech DMP позволяет собирать, систематезировать, сегментировать и выбирать данные из любых источников с целью получения полной картины поведения пользователей для проведения эффективных рекламных кампаний. Отличительной чертой DMP является полный контроль над данными, позволяющий убрать неопределенность с точки зрения качества.

Сегменты для таргетинга

    Получайте больше клиентов, используя в рекламе сегменты. Найдите именно Ваших клиентов используя стандартные сегменты или используя уникальные сегменты по вашим требованиям.
    Используйте эти сегменты для рекламы во всех популярных рекламных сетях - Google, Yandex, MyTarget.
    Сравните CTR, CR, CPC и CPM по этим сегментам и убедитесь в их эффективности.


Персонализация

    Множество сайтов, в особенности интернет-магазины, используют алгоритмы персональных рекомендаций, основанные на поведении пользователя внутри ресурса. Но о первом посещении пользователя и первом впечатлении большинство вебмастеров не задумывается.
    Алгоритмы персональных рекомендаций, построенные на данных третьего порядка, позволяют уже с первого захода привлечь внимание потребителя к продукту и увеличить вероятность конверсии посредством перестройки контейнеров сайта или рекламного креатива.

DMP в цифрах

>20 млн.
coockie
каждый день
550
тематик
и сегментов
>5000
источников
Отправить запрос
copyright © 2013–2019 by AppTech Inc. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "АппТек".